«У меня во дворе поленница дров и две печки, за какое тепло я еще должна заплатить? – возмущается одна из жительниц. - Даже если это ошибка, непонятно, откуда они взяли наши адреса?"
Напомним, директор компании «Стандарт», которая предоставляет жилищно-коммунальные услуги в Молчаново, пояснил, что причина неверных начислений – техническая ошибка, которая возникла после перехода компании на новую программу. По словам Александра Михайлова, они заранее предвидели подобную ситуацию и в квитанциях попросили потребителей сверять все цифры дополнительно.
Однако, как могло оказать, что платежки за тепло получили люди, у которых никогда не было центрального отопления, Михайлов не пояснил. Также неизвестно, каким образом потребителям, уже уплатившим деньги за несуществующие услугу, теперь будут возвращены их деньги.