«Пошла сегодня платить за коммунальные услуги. Только привыкли к новой форме квитанции, разобрались. Все услуги были в одной квитанции кроме мусора. Платить тоже можно было в одном месте. Вроде, удобно. Но на лестнице - толпа. Никой дистанции никто не соблюдает. Это невозможно в таких условиях! Но даже не это самое главное. В квитанциях за сентябрь разобраться самостоятельно невозможно. Много изменений. Телефон в коммунальном предприятии не отвечает. Операторы, принимающие платежи, вынуждены заодно принимать на себя весь негатив. Каждому (!) терпеливо (Спасибо им большое) объясняют изменения, произошедшие в ООО «Стандарт», показывают, что в детализации расчета появились новые строчки и за что. Где отражены переплаты, которые можно вернуть, только обратившись с заявлением к коммунальщикам? Кто не понял, не знал и не написал - сам виноват. Возникает вопрос: «А объяснить потребителям через средства массовой информации - это было нельзя? Руководители ООО «Стандарт», специалисты администраций, это обращение к вам!!! Зачем поднимать градус недовольства среди населения? Дайте нам комментарий через сайт или через газету!».
Согласны с автором? Или у вас нет проблем с платежками?
Если вы тоже хотите высказаться, пишите нам на электронную почту sov_zov@mail.ru или отправляйте сообщения в группу в вотсапе «Мобильный репортер».