molchanovonews.ru
» » » Операторы рассказали, на что жалуются жители региона

Операторы рассказали, на что жалуются жители региона

От жителей региона на горячие линии департамента здравоохранения Томской области с начала года поступило 620 960 обращений. Большинство уточняли стоимость и наличие лекарств и медицинских изделий в аптеках: таких обращений зафиксировано 565 369; о льготном лекарственном обеспечении — 14 006. Еще 8 426 обращений было связано с коронавирусной инфекцией, однако подавляющее большинство таких звонков поступило в начале года. На сегодняшний день количество таких звонков значительно снизилось.

Операторы также отвечали на вопросы о диспансеризации и профилактических медосмотрах, профилактике клещевых инфекций и кори, об анальгезирующей терапии пациентам с хроническим болевым синдромом, о качестве медицинской помощи в больницах и поликлиниках региона. Также специалисты принимали заявки от предприятий Томска на коллективную диспансеризацию и вакцинацию от гриппа своих сотрудников.


 

«В связи с продолжением эпидсезона по гриппу и ОРВИ специалисты нашего колл-центра всегда готовы ответить на вопросы томичей о профилактике этих заболеваний. А также о том, где можно сделать прививку от гриппа, как правильно подготовиться к вакцинации», — отметила Светлана Малахова, директор центра медицинской и фармацевтической информации, на базе которого работают горячие линии облздрава.


Обратиться в колл-центр томичи и жители области могут круглосуточно по телефонам: (3822) 516-616, 8-800-350-88-50 и единому федеральному номеру 122 (доб. 3). Самостоятельно уточнить стоимость и наличие лекарств в томских аптеках и медицинских услуг в медорганизациях региона можно на сайте tabletka.online.


Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив